OMEGAVERSE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OMEGAVERSE » ИДЕНТИФИКАЦИЯ » ГОСТЕВАЯ


ГОСТЕВАЯ

Сообщений 1 страница 30 из 128

1

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ПРОЕКТ
виртуальная вселенная | омегаверс | рисованные внешности

http://funkyimg.com/i/28ip7.jpg
эпизоды | nc - 21

» БРОНЬ ВНЕШНОСТИ:

Haikyuu!! — Shouyou Hinata за Felix Hoyt
Po-Ju за Aki Tachibana
Daiki Aomine - Kuroko no Basuke для нужных

Amiable by dCTb - за Cosa Nostra (LYL)
Нana - art by ctchrysler за Lilith

FAQ

» Что из себя представляет проект?
Атмосферную площадку для игры, где можно душой отдохнуть после тяжёлого дня.

» Не слишком ли банально?
Да, всё достаточно просто, и мы не хотели бы усложнять. Поскольку мир омегаверса в большинстве своём нацелен на отыгрыш различных видов отношений, мы просто стараемся создать для этого комфортные условия и не мешать в дальнейшем.

» Можно быть оборотнем или вампиром?
Чисто теоретически, таких понятий у нас нет. Но Глюки - это те же энергетические вампиры, а оборотни - результат разыгравшегося сознания, которое присвоило Спящему такую вот нестандартную внешность. При этом процесс обращения во время полнолуния будет отсутствовать.

http://funkyimg.com/i/26JUN.png
Data Rebel – Solaris

0

2

Ну-с, я с вами. Только в качестве игрока, так как от администраторских дел отошел давным-давно. Как только прочел уже составленную матчасть, в голове назрела одна идея, но мне нужно узнать мнение администрации. Фантомы, которые создаются благодаря Спящим, должны представлять из себя людей обязательно живых в реальности? Если Спящий, скажем, сильно скучает по умершему родственнику или товарищу, то может ли он и его воссоздать в виде Фантома? В голову пришла затея как раз отыграть умершего то ли друга детства, то ли первую любовь, которую в реальности уже нет в живых, но которая ожила благодаря парочке мозговых импульсов.
И, да, прошу забронировать внешность:

Код:
Haikyuu!! — Shouyou Hinata за Felix Hoyt

0

3

Felix Hoyt, доброго времени) Я вам очень рад)

Felix Hoyt написал(а):

Фантомы, которые создаются благодаря Спящим, должны представлять из себя людей обязательно живых в реальности?

Нет, это совсем необязательно. Более того, если в реальности человек умер - связанные с ним эмоции у Спящего будут гораздо сильнее, а Фантом - стабильнее.

Felix Hoyt написал(а):

В голову пришла затея как раз отыграть умершего то ли друга детства, то ли первую любовь, которую в реальности уже нет в живых, но которая ожила благодаря парочке мозговых импульсов.

Идея отличная, смело реализуйте) А я тогда подумаю над созданием темы для персонажей, на которых уже есть спрос. Это поможет ускорить поиск.
Внешность держу за вами. И уже знаю, кого осчастливить таким выбором)

0

4

Eugene Elroy написал(а):

Нет, это совсем необязательно. Более того, если в реальности человек умер - связанные с ним эмоции у Спящего будут гораздо сильнее, а Фантом - стабильнее.

Вот я сразу об этом подумал, просто решил заранее уточнить. Помнит ли Спящий о том, что созданный им Фантом умер? Или эпизод с его смертью тактично стирается из памяти, создавая идеализированный мирок? Да и как мыслит Фантом? Для него, получается, жизнь идет своим чередом, смерти никакой не было? Осознает ли он, что он — только часть системы, что он обязан молчать, иначе его сотрут?

Eugene Elroy написал(а):

А я тогда подумаю над созданием темы для персонажей, на которых уже есть спрос. Это поможет ускорить поиск.

Как раз хотел об этом попросить, дабы я имел место, где разместить заявку. Плюс, это ведь будет и основной форум? В любом случае хотелось бы видеть флуд, дабы пообщаться с коллективом, влиться в него.

Eugene Elroy написал(а):

Внешность держу за вами. И уже знаю, кого осчастливить таким выбором)

Спасибо за это и ответ на мой вопрос. А последнее заинтриговало.)

0

5

Felix Hoyt написал(а):

Помнит ли Спящий о том, что созданный им Фантом умер? Или эпизод с его смертью тактично стирается из памяти, создавая идеализированный мирок?

Вся информация о смерти надёжно стирается и восстановлению в рамках виртуального мира не подлежит)

Felix Hoyt написал(а):

Да и как мыслит Фантом? Для него, получается, жизнь идет своим чередом, смерти никакой не было? Осознает ли он, что он — только часть системы, что он обязан молчать, иначе его сотрут?

Фантомы поначалу бывают сильно заторможены, поскольку им в новинку ощущать себя отдельно действующей единицей. Могут совершать ошибки, быть неуклюжими, но достаточно быстро адаптируются и прекрасно взаимодействуют с окружающим миром. Они точно знают, кто они такие и откуда взялись. Но особого внимания этому не придают, предпочитая спокойно жить дальше, не пытаясь поведать Спящим тайну о виртуальности мира.
Нервы начнутся только тогда, если Спящий сам что-нибудь заподозрит и примется медленно сходить с ума в поиске ответов. Но подобное случается крайне редко)

Felix Hoyt написал(а):

Как раз хотел об этом попросить, дабы я имел место, где разместить заявку. Плюс, это ведь будет и основной форум? В любом случае хотелось бы видеть флуд, дабы пообщаться с коллективом, влиться в него.

Да, это будет основной форум. Флуд и тема поиска скоро появятся, нужно только решить кое-какие мелочи с организацией)

Felix Hoyt написал(а):

Спасибо за это и ответ на мой вопрос. А последнее заинтриговало.)

Обращайтесь, рад помочь)
Я вас с ним познакомлю. Асмодей очень хотел всех основных участников собрать из "Haikyuu!!".

0

6

Eugene Elroy
Все, спасибо огромное, пока все понятно, а в голове вырисовываются более четкие планы на игру.) Буду ждать создания нужных тем.

0

7

Здравствуйте :) Запишите пожалуйста и меня. И разумеется сразу же вопрос - насколько Глюки самоосознаны? Я бы с удовольствием отыграл разумного глюка, без особого упора на свирепость или модный нонче вампиризм. Так возможно? И возможен ли такой странный ход - совмещение глюка со Спящим? Было бы весьма забавно :) Если глюк еще имеет хоть какой то эффект на окружающее, просто как порождение этого мира он наверняка может и менять его, нет?  Соединившись же со Спящим он, глюк может понять КАК именно должно выглядеть это изменение.

Po-Ju за Aki Tachibana

Отредактировано Aki Tachibana (24.01.2016 09:24:54)

0

8

Доброго времени суток/вечера. С радостью бы поучаствовала в проекте. Будьте так любезны, забейте Kido Tsubomi – Kagerou Project. меня ведь не будут кусать за то, что я из женского персонажа возможно сделаю парня? х)
Меня тоже заинтересовала именно роль Глюка. На деле, раз уж у вас можно создавать не одного персонажа, хотела бы адаптироваться в будущем под каждый тип, но пока попробуюсь только на роль Глюка. Как я поняла, Глюки в мире действует как своего рода какой-то непослушный компьютерный вирус или даже скорее хакер, так сказать, никто не создавал, но они припёрлись. Появление Глюка обязательно предвещает какую-то ошибку/неполадку или же они могут появиться и на фоне чего-то иного? К примеру, о тех же хакерах, возможно ли такое, что один из Спящих по средству хакерства стал Глюком? Или извне действует жестокий контроль, всё отслеживается и это не возможно?
Немного о хаосе. Скажем, в начале мне бы хотелось, чтобы персонаж его сеял, но позже на его головушку что-то упало и он решил стать... наблюдателем? Такой вариант возможен? И Глюки питаются одними лишь эмоциями или какие-то иные пути восстановления имеют? И ещё о эмоциях... ммм, получается, один Глюк - одно воплощение какой-то эмоции и питается он только ей?
Заранее премного благодарна.

0

9

Извините за второй раз :) Собственно, глюк - может ли он быть вариантом суккуба в компьютерном мире? то же стремление к паре, по своим причинам, та же, если позволите, возможность дать очень многое, но без возможности обьяснить, возможность детей" с помошью партнера, "вызов". В принципе ведь ничего сверхестественного, даже то что дает - просто в силу своей природы может в системе гораздо больше чем Спящий.
глюк с самоосознанием, своими целями, системный суккуб

0

10

Felix Hoyt, сегодня всё будет. Вдохновения)

Aki Tachibana, доброго времени) Свирепость Глюков совершенно необязательна, но в каждом из них есть ярко выраженная отрицательная черта, которая делает их зачинщиками скандалов. Энергетической подпитки не избежать в любом случае) Но есть и такие Глюки, которые предпочитают питаться положительными эмоциями. Эффект, конечно, значительно слабее, но зато жить можно без страха, что изловят и устранят.
Самосознанием они обладают, цели, желания и надежды имеют, как и все остальные)
Что касается влияния участников на систему - в этом вопросе ещё до конца не определились, но, скорей всего, от этого мы откажемся.
Суккубом в классическом понимании, к сожалению, стать не получится. Но можно стать Глюком, который питается похотью обитателей виртуальности. Провоцирует на неё. Выглядит соблазнительно, согласно обобщённому представлению о похотливом существе, которое должно нравиться)

Aki Tachibana написал(а):

возможность детей" с помошью партнера, "вызов".

Конечно, дети возможны и в паре Глюка со Спящим. Только Глюки у нас беты, это я так, на всякий случай) А вот про "вызов" - поясните, пожалуйста.

Balthazar, приветствую на проекте)

Balthazar написал(а):

меня ведь не будут кусать за то, что я из женского персонажа возможно сделаю парня? х)

Вот это поворот xD Нет, за это кусать точно не буду))
Контроль достаточно жёсткий. Но я не исключаю вероятности, что какой-нибудь доброволец из научного центра мог тайно прописать программу-жука, предусмотрев при этом все возможные уровни защиты, чтобы протащить своего лазутчика в систему. Никакого серьёзно вреда он не представляет, иначе бы сразу обнаружили и удалили, но вот с хозяином всё время крутится рядом. Спящий при этом о создании своего компьютерного "детища" не помнит.
Или такой вариант. Гениев в мире мало, но они есть. Допустим, один из них написал программу-шпиона, которую запустил в сеть и случайно обнаружил засекреченную платформу. Тогда Глюк может стать неким сторонним наблюдателем, но готовьтесь, что ему придётся постоянно скрываться и убегать, потому что охоту на него откроют сразу же.
Если же вам просто хочется сделать персонажа сторонним наблюдателем, то это можно устроить и без специфических предысторий) По сути, Глюки - это те же участники системы, со своим характером, выбором и целями. Ну вот не любит он шумные сборища, устал уже творить беспредел, поэтому просто отошёл от всего этого и предпочитает держаться в стороне. Единственное, иногда ему всё-таки придётся выбираться на подзарядку. А в остальном - может жить, как считает нужным)

Balthazar написал(а):

И Глюки питаются одними лишь эмоциями или какие-то иные пути восстановления имеют? И ещё о эмоциях... ммм, получается, один Глюк - одно воплощение какой-то эмоции и питается он только ей?

По сути, питаться они могут любыми эмоциями, просто одна из них даёт больше сил, чем остальные. Как я написал в ответе чуть выше, Глюки также могут выбирать для подпитки и положительные эмоции, просто эффект будет значительно ниже. Не исключено, что в городе потом появится спец.контора, поставляющая энергетические пилюли для поддержания жизненных сил Глюков. Но сделано это будет исключительно самими участниками системы, а не учёными-наблюдателями.

0

11

Eugene Elroy, хм-хм, ясно-понятно.
А какими именами персонажи пользуются в мире? Своими или действует что-то вроде системы ников? Кроме того, раз ничего кроме виртуального мира не существует, как дела обстоят с реальностью? О ней будет какая-то информация или она будет числиться из ряда существует, но не задействуется? А, точно. Возможно я слепая, но не увидела рейтинга и организацию игры, поэтому встречный вопрос - что за рейтинг и какая организация игры?
В остальном, думаю, пока вопросов нет, но если появятся, обязательно здесь засвечусь. хд Заранее спасибо за ответы.
Ну и просто хочу пожелать удачи с созданием проекта, если нужна будет помощь, обращайтесь, с пиаром или кодами вполне могу помочь.

0

12

Balthazar написал(а):

А какими именами персонажи пользуются в мире? Своими или действует что-то вроде системы ников?

Ники (состоящие из имени и фамилии) могут быть как вымышленными, так и настоящими, под которыми персонажей знали в реальном мире. Прозвища допустимы, но будут указываться в одном из пунктов анкеты)

Balthazar написал(а):

Кроме того, раз ничего кроме виртуального мира не существует, как дела обстоят с реальностью?

Реальность существует, но в основной игре не задействуется. Возможно, создадим для неё отдельный подфорум, чтобы можно было отыграть значимые моменты из предыстории своего персонажа. Но этот момент пока обсуждается)

Balthazar написал(а):

что за рейтинг и какая организация игры?

Недоглядел, спасибо) Сейчас дополню информацию.
Эпизодическая система игры, допустимый рейтинг в игровой зоне nc -21.

Balthazar написал(а):

Ну и просто хочу пожелать удачи с созданием проекта, если нужна будет помощь, обращайтесь, с пиаром или кодами вполне могу помочь.

Большое спасибо, очень приятно) За посильную помощь с пиаром - буду признателен уже сейчас) А с остальным пока рано разбираться, поскольку я только присматриваюсь к цветовой палитре дизайна. Но на вооружение вас взял)

0

13

Спасибо за ответы. с:

0

14

Eugene Elroy
:) если возможно, дайте пожалуйста глюкам шанс побыть и альфами и омегами, на то он и глюк что бы рандомным быть, да и размножению способствует. системные эффекты если можно всетаки разрешите пожалуйста, они не обязательно ведь должны быть чем то совсем уж... допустим "смена пола" глюка под "хозяйские" предпочтения, тот же троянский доступ - сам "хозяин" разрешил же при "вызове" к памяти, а отсюда возможность создавать образы, обстановку, пусть и лимитировано, по содержимому этой самой памяти. Глюк системный вирус, в "суккубном" варианте доступ к любым блокам информации завязаным на прямую на Спящих (при их согласии, "подпись конракта") и лимитированная способность манипуляции была бы логична
Почему позитивные эмоции слабее? "Вызов" - ну не выходить же на улицу на охоту :) Эдакий ритуал буквально вызова, с оптимизацией параметров. И еще раз, не надо глюков скандализировать. Энергия энергией, но если уже в паре, смысл в провокациях исчезает, доступ уже есть. Ну разве что только из любви к искусству :)

Очень хочется отыграть взбаламошеного омегу глюка с путешествиями. Кстати вот и мысль возникла. Спящие же иногда просыпаются? Возможен ли импринт такого глюка в голове "хозяина"? Если вы будете делать отыгрыши и irl, это могло бы дать возможность позабавится :) - глюк в реале. Для него ведь то же чувство вкуса такое же "сверх" как смена внешности по желанию для Спящего в виртуале. Был бы преинтерестнейший обмен. Плюс возможные вызовы глюков в тела специально нанятых

0

15

Aki Tachibana написал(а):

на то он и глюк что бы рандомным быть,

Дело в том, что воплощение альф и омег напрямую зависит от сознания Спящего, это специфика, феномен данного мира, побочный эффект предыстории персонажа. У Глюков же такого нет, они возникают случайно.

Aki Tachibana написал(а):

а отсюда возможность создавать образы, обстановку, пусть и лимитировано, по содержимому этой самой памяти.

Спящие не могут менять обстановку силой мысли. Она программируется учёными-наблюдателями)

Aki Tachibana написал(а):

Глюк системный вирус, в "суккубном" варианте доступ к любым блокам информации завязаным на прямую на Спящих (при их согласии, "подпись конракта") и лимитированная способность манипуляции была бы логична

Если б Глюк попытался получить доступ к памяти Спящего, то баловника тут же бы отловили и истребили за хулиганство) С этим всё очень строго.
Что касается контрактов - персонаж может этим забавляться, но действующих полномочий в результате получить всё равно не получится.

Aki Tachibana написал(а):

Почему позитивные эмоции слабее?

Потому что у Глюков скверный характер и соответствующие предпочтения)

Aki Tachibana написал(а):

Эдакий ритуал буквально вызова, с оптимизацией параметров.

Ну, тут такое дело: Глюк появляется, а затем живёт так, как все остальные участники виртуальности. Он в данном случае на демона совсем не похож, призвать не получится)

Aki Tachibana написал(а):

И еще раз, не надо глюков скандализировать. Энергия энергией, но если уже в паре, смысл в провокациях исчезает, доступ уже есть. Ну разве что только из любви к искусству

Как же их не скандализировать, если они такими являются) Даже если и пытаются сдержаться, а истинная натура всё равно периодически даёт о себе знать.

Aki Tachibana написал(а):

Очень хочется отыграть взбаламошеного омегу глюка с путешествиями.

С путешествиями в реальность?
Учитывая все вопросы, позвольте я всё-таки предложу вам приглядеться к Фантомам омегам. Им не просто можно, но даже положено знать очень многое о предпочтениях своего Создателя. И между ними есть особая связь, которая держит их вместе. При этом не придётся портить персонажу характер и регулярно кормить отрицательными эмоциями)

Aki Tachibana написал(а):

Спящие же иногда просыпаются?

Мм, нет, пока это совершенно точно не предусмотрено.

Aki Tachibana написал(а):

Если вы будете делать отыгрыши и irl,

В любом случае, у Глюков не хватит сил, чтобы материализоваться в реальности. Но для таких интересных идей будет раздел "альтернативной реальности")

0

16

Eugene Elroy
:) и всетаки попробую переубедить еще раз.

1. Если аозможна сама концепция, возможен ведь и глюк, пусть редко, но всетаки. Ну пожалуйста :)
2. А при чем тут Спящие? Создает глюк, как системный кусочек. Другое дело что без разьяснений он созданое не использует правильно, ну как без подготовки в компьютере что то понять. На то и Спящий, пояснить, не обязательно словами, действиями например - завязаны друг на друга - что как и куда в каждом случае.
3. Заметте, на то и Контракт, чтобы доступ получить, все по правилам, без насилия, по своей воле ;) А вот как окружающие отнесутся к этому глюка не волнует, пусть обнаружат, потом пусть отловят, затем если смогут удержат... А вот нарушать Контракт Спящему не стоит. Глюк он нервный, никто не тянул, но и вытянутся обратно не дадут, по крайней мере легко.
4. У меня хорошие предпочтения! Пока гладят я добрый! Правда если что руку сломаю. Какой же я скандалист? Я лапочка.
5. Призыв это вовсе не создание, скажем так, маркер, маячок, обьявление на доске - в доступе. Только с пропускной способностью канала = 1. Тоесть появится лиш один, который успел первым :) Никаких сверхестественностей.
6. Портить характер я не собираюсь, если сам не подставится, связь, по Контракту, я буду иметь еще лучше - доступ ко всей базе Спящего - не нужно этого боятся, глюк порождение системное, он все равно не сможет всем воспользоваться, ну как мы в компьютере сами по себе, многое поймем и сможем? Зато какие игры! Познание вкуса, через Спящего, сэкс, Реальная виртуальность... А как можно будет глюка, при правильной игре под себя делать ;) Например Спящий садист, своему глюку беременному роды по своему вкусу "воображает", глюк же против такого беззащитен, он подстраивается под партнера, в общем тот еще вопрос кто лидер. Спящий создает глюка под себя, а глюк берет из Спящего для себя, по моему честно.
7. В реальность - матрица глюка на чьи то мозги. Впрочем если мы можем посмотреть ттх компьютеров и, примерно, программ, глюки оттуда наверняка могут посмотреть, примерно, ттх представляемых "тел" ;) так что предлагать стоит чтото хорошее. Глюк пойдет, он же любопытный! Красиво потом отыграть поиск выхода обратно в систему :)

Если все равно черезчур, можно разрешите одного омега суперглюка для меня? как исключение :) обещаю зат... тормошить партнера без жалости!

0

17

Aki Tachibana
Вы меня натолкнули на мысль, что пора срочно расписывать мат.часть)
1. Глюки возможны, но наличие альф и омег объясняется вмешательством сознания Спящего.
2. Уточню, что Спящие намеренно создавать Глюков не могут. И уж тем более не могут объяснить то, о чём не знают.
3. Кураторы подобного не допустят) Это ведь не компьютерная игра, а государственный эксперимент.
4. Хорошо, вы лапочка)
5. В данном мире это как раз подобием суперспособности и будет являться.
6. И снова - это больше похоже на отношения Фантома и Спящего, но точно не Глюка и человека.
7. Если отыгрывать в разделе "альтернативной реальности" - всегда пожалуйста)

Aki Tachibana написал(а):

омега суперглюка

Вы очень милы, правда, и я бы с радостью уступил, но вы ведь понимаете, что супер-сверх-персонажи, не вписывающиеся в правила матчасти и выходящие за пределы заявленного мира, - это утопично. И несправедливо по отношению к другим участникам, в связи с чем допустить подобное я никак не могу. Предлагаю всё-таки присмотреться к Фантомам. Они тоже являются порождениями системы, обладают разными характерами, могут быть омегами и связаны со своими Создателями на взаимовыгодных (пусть и не всегда) условиях.

0

18

жаль :/ не хочу фантома, они не свободны. ладушки :) извините за столько беспокойств

0

19

здрасьте с. вы классненькие
Touhou - Izayoi Sakuya это бронь, для начала так.

а вообще, идея вроде простая, без перегрузов. люблю такое, давно ищу и вообще готова всяческим образом помогать :з
с кодами, конечно, не слишком знакома, но заняться пиаром могу на досуге. или чего там еще надо делать\счастлива-воодушевлена\

+1

20

Aki Tachibana, ничего, всё в порядке)

Alojz, привет-привет, спасибо за добрые слова) Если это правда не затруднит, то помощь с пиаром сейчас будет очень кстати))

0

21

Eugene Elroy
отлично, что на счет взаимности? я просто привыкла на форуме, который пиарю, не оставлять ссылок. это муторно. не проблема или все-таки нет мне доверия?)

0

22

Alojz я всегда настроен на доверие) Ссылки постоянным участникам у нас можно не оставлять)

0

23

Eugene Elroy
отличненько, спасибо)
может, что-то еще нужно?)

0

24

Alojz, когда потребуется помощь ещё с чем-нибудь - я обязательно обращусь) Спасибо вам)

0

25

У меня будет несколько просьб.) Возможно ли выровнять весь текст на форуме по ширине? И добавить возможность обыкновенным пользователям менять личный статус?

UPD: о, текст уже выровнен. Спасибо.) Остался вопрос только насчет статуса...

Отредактировано Felix Hoyt (25.01.2016 17:38:18)

0

26

Felix Hoyt, сделаем.)

0

27

Andrey Berkovskii, спасибо!

0

28

Доброго времени суток!
Смотрю на вас уже второй день и не покидает мысль: "Перспективные ребята, только бы не загнулись". Хочу сказать, что идея ролевой очень интересная, есть, где развернуться, и много возможностей развития/переплетения личных сюжетных веток. Но матчасть стоит всё же дополнить и расписать подробнее.)
Еще советы по поводу дизайна есть, выслушаете? Спасибо.
Во-первых, высота шапки. Зачем вам эта пропасть между шапкой и границей окна браузера?) Высоту немного уменьшить бы.)

Примерно так

http*://savepic.su/*6979709.png
http*://savepic.su/*6986877.png

Во-вторых, шрифт в описании форумов можно сделать немного больше, чтобы он гармонировал с размером шрифта о последних сообщениях в темах (Набор команды и бронь внешности Сегодня 17:45:05 - Felix Hoyt).
Кнопку пиара стилизировать под ссылки в меню навигации, а то она слишком уж выбивается (есть же разные вариации оформления этого скрипта).
Расстояние от полосы категории до форумов слишком большое, а под статистикой у вас чуть ли не бездна.)
Без тени ссылки на форуме при наведении смотрелись бы аккуратней, думаю. А в навигации, наоборот, тень слишком размыта и плохо выделяет ссылки при наведении.
Я понимаю, что дизайн, как и матчасть, и форум в целом, еще в разработке, но хотелось бы на первой же стадии помочь заполнить небольшие пробелы.
Но это такое. Вам решать, прислушиваться или нет, я ведь всего лишь мимо пробегал :3

0

29

Кстати, будьте любезны, отключите мобильную версию, а то форум некорректно отображается с телефона. х) Очень неудобно им пользоваться.

0

30

с., спасибо за добрые слова и советы) Всё, что перечислено - мы уже взяли на вооружение) И вы абсолютно правы в том, что форум ещё находится в активной разработке) Многое правится постепенно, и в такое время особенно важен взгляд "со стороны". Спасибо за него)

Balthazar, конечно, сейчас сделаю)

0


Вы здесь » OMEGAVERSE » ИДЕНТИФИКАЦИЯ » ГОСТЕВАЯ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC